Фургоны FRC/Изотермические кузова

 

FRC/Изотермические кузова для перевозки полутуш в подвешенном состоянии (на крюках).
          Кузова для перевозки полутуш в подвешенном состоянии  предназначены для перевозки  туш на крюках при постоянной температуре и влаге, при требуемой температуре.
Крыша кузова адаптирована под установку рядных трубчатых направляющих для системы ЕВРО крюк ( стальные оцинкованные, с блокиратором крюков) для перевозки туш. ЕВРО крюки являются стандартными и могут использоваться и взаимозаменяться на мясокомбинатах использующих данные системы. Допустимая нагрузка на крюк составляет 75 кг. Передняя стенка кузова адаптирована под установку холодильного агрегата.

      Описание конструкции
       
Изотермический кузов изготовлен из несущих панелей типа сэндвич. Сэндвич панели заполнены пенополиуретановой пеной. Толщина стен:  передняя мм, задняя(двери) –мм, боковые – мм, пол – мм. Передняя стенка адаптирована под установку холодильного агрегата. Боковые стенки выполнены из алюминия либо из ламинированного листа. Изолированный, многослойный водостойкий пол, покрытый антискользящим материалом на основе резины или цельным алюминиевым листом, приваренным по всему периметру пола к защитному алюминиевому профилю
Для перевозки полутуш в подвешенном состоянии изготавливаются кузова класса FRC согласно требованиям ATP, в их производстве используются материалы усиленной изоляции, что даёт возможность перевозить товары в температурном диапазоне от +12°С до -20°С. Данные кузова предназначены для перевозки замороженных продуктов, где гарантируется поддержание заданной температуры в любое время года при наличии соответствующей холодильной установки. Коэффициент  теплопроводности данного кузова составляет 0,4 W/м2 °C согласно ATP.
Конструкция кузова выполнена из самонесущих сэндвич панелей, внутри заполненных пенополиуретановой пеной, снаружи ламинат.

      Стандартное исполнение

• Задние двухстворчатые двери ( внешняя сторона выполнена из пластикового ламината) открывание дверей на 270 °, блокировка в открытой позиции, оборудованы внешними запорными штангами, на каждой стороне хромо -никелиевыми фиттингами.

• лестница – сзади и сбоку ( при наличии боковой двери )

• Внутреннее освещение ( лампа 10 W)

• Подрамник сварной, из холоднокатанной стали

• Изолированный пол

• Пластиковые подкрылки, резиновые отбойники сзади,

• Алюминиевая обвязка фургона снаружи

• Защитный алюминиевый профиль по периметру

• Нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi