Корпорация Thermo King, основанная в 1938 и входящая сейчас в состав Компании Ingersoll Rand, производит холодильно-отопительное оборудование для различных транспортных средств, включая трейлеры, грузовики, автобусы, городской электротранспорт, морские контейнеры и железнодорожные вагоны.
С момента образования и вплоть до сегодняшнего дня компания вкладывала свои интеллектуальные, финансовые и производственные ресурсы в разработку и создание своей продукции. Пристальное внимание к нуждам каждого клиента, нацеленность на результат и постоянное стремление к совершенству позволили Корпорации Thermo King занять лидирующие позиции в своем сегменте.
Компания управляет 10 заводами, и 17 дистрибьютерскими центрами запасных частей, расположенными в разных уголках земного шара. Продажи и обслуживание представлены глобальной дилерской сетью из 865 независимых компаний в 75 странах мира.
Идеология Корпорации Thermo King, заключается не просто в продаже оборудования, а в поиске эффективного решения для каждого конкретного покупателя.
На рынке Украины наша компания предлагает широкий выбор самых разных моделей холодильно-отопительных установок, обеспечивающих возможность регулирования температуры в диапазоне от -28°С до +12°С в изотермических кузовах автомобилей-фургонов, прицепов и полуприцепов объемом от 2 до 86 м3. Смонтированные холодильно-отопительные установки могут работать в режиме «стоянки» и автономно с приводом от собственного дизельного двигателя.
Благодаря наличию удобно расположенных и хорошо оснащенных сервисных центров по всей территории Украины сервисное обслуживание оборудования Thermo King подчинено общей идее: единая система качества - в любой точке Украины.
При покупке высокотехнологичных устройств, какими являются установки Thermo King, очень важно заранее понять, на какой уровень технического сопровождения можно рассчитывать в дальнейшем. Именно поэтому мы строим со своими клиентами долгосрочные отношения. Мы дорожим своей репутацией и заботимся о том, чтобы предприятия, использующие наше оборудование, не имели с ним никаких проблем.
- С нами даже самая сложная техническая проблема будет решена квалифицированно и оперативно. Большой склад оригинальных запчастей позволяет проводить ремонт в сжатые сроки, а клиентам свести к минимуму время простоя оборудования.
-Мы проводим диагностику по программе, разработанной корпорацией Thermo King. За короткое время вы получите полный отчет о работоспособности вашего оборудования.
-Вы можете до 50% сократить затраты на амортизацию оборудования, своевременно проводя техническое обслуживание.
-Вы сами можете выбрать наиболее подходящий вам вариант сервисного обслуживания (Сервисный контракт. Контракт на проведение ремонтных работ).
Малые холодильные установки
№ | Модель холодильно-отопительной установки (ХОУ) | Используемый фреон | Обслуживаемый грузовой объем / длина кузова при в нем температуры: (коэффициент теплопроводности кузова не хуже 0,4 Вт/м2) |
Холодопроизводительность при температуре: | ||||
0°С | -20°С | 0°С | -20°С | |||||
Объем [м3]: | Вт | |||||||
1
|
С-100 (+3°С) | R-134A |
9
|
-
|
1470
|
-
|
||
2
|
C-200 (+3°С) | R-134A |
16
|
-
|
2410
|
-
|
||
3
|
C-300 (+3°С) | R-134A |
22
|
-
|
3155
|
-
|
||
4
|
V-100 | R-134A |
17
|
5
|
1405
|
545
|
||
5
|
V-100max10 | R-404a |
17
|
12
|
1925
|
911
|
||
6
|
V-100 max 30 | R-404a |
17
|
12
|
1925
|
911
|
||
7
|
V-090 max 20 | R-404a |
15
|
9
|
1940
|
1010
|
||
8
|
V 200 10 | R-134A |
24
|
10
|
2205
|
1050
|
||
9
|
V 200 20 (эл.двиг.) | R-134A |
24
|
10
|
2205
|
1050
|
||
10
|
V-200max10 | R-404a |
24
|
16
|
2650
|
1480
|
||
11
|
V-200max20 (эл.двиг.) | R-404a |
24
|
16
|
2650
|
1480
|
||
12
|
V-200max30 (+обогрев) | R-404a |
24
|
16
|
2650
|
1480
|
||
13
|
V-200max50(эл.двиг.+обогр) | R-404a |
24
|
16
|
2650
|
1480
|
||
14
|
V-300 10 | R-134A |
28
|
12
|
2865
|
1200
|
||
15
|
V-300 max 10 | R-404a |
28
|
20
|
3390
|
1900
|
||
16
|
V-300 max 20 | R-404a |
28
|
20
|
3390
|
1900
|
||
17
|
V-300 max 30 | R-404a |
28
|
20
|
3390
|
1900
|
||
18
|
V-300 max 50 | R-404a |
28
|
20
|
3390
|
1900
|
||
19
|
V-300 max TC 20 | R-404a |
-
|
-
|
-
|
-
|
||
20
|
V-300 max TC 50 | R-404a |
-
|
-
|
-
|
-
|
||
21
|
V-500 | R-134a |
36
|
20
|
4150
|
1685
|
||
22
|
V-500 max 10 | R-404a |
40
|
27
|
5345
|
2775
|
||
23
|
V-500 max 20 | R-404a |
40
|
27
|
5345
|
2775
|
||
24
|
V-500 max 30 | R-404a |
40
|
27
|
5345
|
2775
|
||
25
|
V-500 max 50 | R-404a |
40
|
27
|
5345
|
2775
|
||
26
|
V-500 maxTC 50 | R-404a |
-
|
-
|
-
|
-
|
||
Примечание: - у.е. - условная единица - коммерческий курс евро на день оплаты; на иномарки увеличивается на стимость крепежного кронштейна компрессора |
(на траковые холодильные установки) | |||||
№
|
Модель холодильно-отопительной установки (ХОУ) | Используемый фреон | Обслуживаемый грузовой объем / длина кузова при необходимости в нем температуры: (коэффициент теплопроводности кузова не хуже 0,4 Вт/м2) |
||
0°С | -20°С | ||||
Длина кузова (м) | |||||
1
|
V-700 max (эл.двиг.)
|
R-404a
|
8
|
7,5
|
|
2
|
CD 30maX
|
R-404a
|
6,0
|
5,5
|
|
3
|
CD 50maX( эл.двиг.)
|
R-404a
|
6,0
|
5,5
|
|
4
|
MD 200-30max
|
R-404a
|
6,5
|
6
|
|
5
|
MD 200-50max (эл.двиг.)
|
R-404a
|
6,5
|
6
|
|
6
|
MD300-30max
|
R-404a
|
7,0
|
6,5
|
|
7
|
MD 300-50max (эл.двиг.)
|
R-404a
|
7,0
|
6,5
|
|
8
|
RD II 30
|
R-404a
|
9,0
|
7,5
|
|
9
|
RD II 50 (эл.двиг.)
|
R-404a
|
9,0
|
7,5
|
|
10
|
TS-200-30
|
R-404a
|
6,5
|
6
|
|
11
|
TS-200-50 (эл.двиг.)
|
R-404a
|
6,5
|
6
|
|
12
|
TS-300-30
|
R-404a
|
7,5
|
6,5
|
|
13
|
TS-300-50 (эл.двиг.)
|
R-404a
|
7,5
|
6,5
|
|
14
|
TS-500-30
|
R-404a
|
9,0
|
7,5
|
|
15
|
TS-500-50 (эл.двиг.)
|
R-404a
|
9,0
|
7,5
|
|
16
|
TS-600-30
|
R-404a
|
более 9,0
|
более 9,0
|
|
17
|
TS-600-50 (эл.двиг.) | R-404a |
более 9,0
|
более 9,0
|